суббота, 30 августа 2014 г.

Угощение от меня

Привет-привет!!!

Где-то в сентябре грядет мой День Рождения и по старой, доброй традиции по этому поводу я разыграю между желающими набор скрап-материалов. Линки будут открыты до 23.09.2014, а розыгрыш состоится 24.09.2014

Условия участия в розыгрыше:
1) перепост на любом ресурсе ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с баннером (картинка выше). Также можно разместить баннер у себя на панельке
2) добавляйтесь ко мне в читатели
3) добавляйте ссылку своего поста о моей конфетке в линки
4) 24.09.2014 заглядываете ко мне и узнаете, кто выиграл))))

Счастливчик получит вот такой подарок:

 - 25 листов скрап-бумаги 30*30
- 5 листов 20*20
- 15 листов 15*15
- лист с наклейками на тему дня-рождения
- набор из 2х бумажных скотчей
- мои любимые и незаменимые чернила Дистресс винтажное фото
- несколько "штучек" для украшения ваших работ

Желаю всем удачи))









6 комментариев:

  1. хочу сладостей ))) вкусные они! и бумага, и наклейки и бумажные скотчи - мечта любого начинающего скрапера хи-хи)))) тем более, у меня никогда не было DISTRESS чернил )) присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения где-то в сентябре)))
    В честь такого праздника очень хочется сладенького. Напрашиваюсь с помощью баннера в блоге http://14alya11.blogspot.ru/
    и перепоста в фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100001814540162

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько бумаги, украшалок и скотчики!.. Классная какая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. :)) С Днём рождения !!!
    Отличного настроения , прекрасной и яркой осени , любви и творческого вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нам очень понравилось в Туапсе! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить