вторник, 27 мая 2014 г.

Прикладной скрап. Микс-медиа

Привет!

Я уже прозвала использование скрап-материалов и техник для декорирования бытовых предметов прикладным скрапом. Вот уж точно универсальное и широкомасштабное хобби оказалось. Не так давно у меня дома даже икеевский раскладной столик попал "под раздачу". Но об этом в другой раз.

Сегодня я вновь с записной книжкой, оформленной в стиле микс-медиа. Сразу скажу, цвета по заказу (зеленый и оранжевый), сочетание крайне необычное, но получилось ярко и насыщенно. Такая книжка на столе не затеряется, что немаловажно для офисных принадлежностей)))) По опыту знаю: в запале работы на столе иногда бывает трудно найти нужный ежедневник (у нас у каждого их по 3-4 шт)


Под другим углом и цвета меняются. А все потому, что финальным слоем я затирала все медной (с металлич. эффектом) акриловой краской. Прямо пальцем по всей поверхности, остался легкий оттенок и перламутровый блеск. Очень люблю этот прием, и палец для меня тут ничем не заменить)))
 И фрагменты с лицевой и тыльной стороны.

Использованы текстурная паста, акриловые краски, глиммер мист и патина. Покрыта обложка акриловым глянцевым лаком.

Для блога My-Scrap.ru






4 комментария: