пятница, 7 марта 2014 г.

Кошкин дом

Привет всем!!!

У нас (впрочем как обычно к 8 марта) вновь испортилась погода, что давно не видели мы солнышка. Боюсь, что завтра будет еще хуже, если не снег, так сильный дождь с ветром уж точно, у нас это обычная история в праздник)))))

У меня наконец-то дошли руки сделать новую серию АТС, очень давно не практиковалась в этом деле))) Все АТСки доступны к обмену, если кому-то они нравятся, а поменяться не на что - не стесняйтесь, пишите - могу и безвозмездно подарить)))
1. Для Оксанчик

2. Для Анны Кувыкиной

3.

4. для Блоха Ольга
И все вместе:



По тематическому заданию ATC-challenge "Кошки"



11 комментариев:

  1. Привет! Я хочу поменяться)))) У меня еще есть свободные котики http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9.html Или могу сделать повтор любого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие киски красоточки))) Здорово!
    Спасибо, что творите с нами! ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие красотки!!! Очень №1 понравилась)))
    И, спасибо, что творите с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестницы! Я бы №1 взяла))) Или она уже занята?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, благодарю за поддержку нашего задания, всегда рады видеть тебя у нас в ATC-Challenge!
    ЗаМУРРРРРРчательная серия получилась!
    Меняешься? Мне №4 понравилась, и ко мне в блогодомик отметься в ближайший пост с АТСками, что бы я тебя поставила в очередь на обменчик и не забыла ничего.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные очаровательные котейки. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Гламурненькая киска получилась)))))Спасибо от ATC-Challenge

    ОтветитьУдалить
  8. http://blohaolga.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html#comment-form
    Натали, привет!
    зову тебя на обменчик!
    жду адрес для отправки карточки, я не сохранила твой конверт.

    ОтветитьУдалить