воскресенье, 5 мая 2013 г.

Жизнь в розовом цвете

Привет!!

Всем доброго дня и хорошего настроения! Сегодня хочу показать свою новую страничку. Сделала ее по весьма универсальному скетчу от Скрап Девчат.


Скетч:

 И несколько деталей:


Техническая сторона вопроса: Ни для кого не секрет, что бумагу для работы и всю цветовую гамму в целях общей гармоничности нужно выбирать, отталкиваясь от  цветов на фотографии. Но мне так хотелось сделать страничку в розовых цветах, а подходящей фотографии не было. Простейший фоторедактор всем нам в помощь! Фотка была оч яркой, с лазурно-голубым небом на фоне. Я использовала функцию "цвета теплее" и вопрос был решен. Теперь фотография вписывается хорошо.

Заглядывайте ко мне на огонек!! 

7 комментариев:

  1. Страничка четкая, а как вписалась сюда девочка с сердеками!!! Натусь ты мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой, спасибо,Любаша! я рада что ты ко мне заглянула:-)

      Удалить
  3. очень красивая гармоничная страничка! впечатлила девочка с сердечками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочкой обязана бумаге от Прима Маркетинг

      Удалить
  4. очень красивая, нарядная страничка получилась!
    спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить