четверг, 2 мая 2013 г.

СП в блоге Территория талантов. ДК на работе

Доброго всем вечера!

Сегодня я хочу рассказать о совместном проекте, который мне позволили провести на базе ЧБ "Территория талантов". Подробности всех этапов можно посмотреть здесь и даже еще успеть принять в нем участие, если он вас заинтересует.
Идея заключалась в том, чтобы создать "книгу" о себе, нарисовать свой автопортрет. Прежде всего для себя, чтобы посмотреть на себя со стороны, или зафиксировать свой психопортрет на данном жизненном этапе. А может, кто-то захочет показать его своим близким, детям.
Что мы рассказали о себе? Да самые простые вещи, о наших желаниях, страхах, слабостях... О эмоциональности части нашей жизни.
Вот что получилось у меня:
1. автопортрет. Ах как хочется остаться молодой!))))


2. Мои мечты и желания. Тут все банально))) Мечтаю родить ребенка, хочу путешествовать и совершить когда-нибудь безумный шоппинг))))


3. Мои комплексы и страхи. Боюсь водить машину, боюсь не справится с работой и не оправдать ожиданий, которые на меня возлагают мои близкие, боюсь серьезно заболеть, т.к. терпеть не могу врачей и больницы.... А еще целая куча комплексов, все не влезли в разворот))))
4. Мои слабости. Люблю вкусно покушать, а иногда и пивком себя побаловать. Питаю слабость к шоппингу, благо эту страсть я еще могу контролировать))) А самая большая моя слабость - это мой муж, т.к. за него переживаю больше всего, и только ему могу простить многие вещи, которые не прощаю больше никому....
5. Моя сила. Искренне считаю, что сила внутри нас. Я черпаю свою силу изнутри, ради себя, своего будущего, своих близких. Поэтому стараюсь развиваться, учиться новому, чтобы укрепить свои жизненные позиции и чувствовать себя уверенно каждый день. Я верю, что благодаря внутренней энергии у меня многое получится и я смогу осуществить многие свои желания (см. п. 2)))))

6. И наконец, обложка


А теперь техническая сторона вопроса, для тех, кому интересно)))

Итак, это мой первый опыт в создании арт-бука, если это можно так назвать. Что получилось на самом деле, черт его знает)))) Но из своего опыта я вынесла вот что: чтобы в итоге получилась цельная, гармоничная работа прежде всего я сделала сразу всю основу для будущей "книги". Листами послужила плотная крафт-бумага, обклеенная вырезками из глянцевого журнала. Так получился довольно универсальный фон. А затем на каждом развороте я использовала одинаковые техники и элементы. Так это везде штампинг, спреи, скотч, раскрашенные штампы. Декоративные элементы пошли в ход все, что под руку попадались)))


в общем, надеюсь я вас не утомила. Заходите на Территорию талантов, там всегда масса разнообразных заданий на любой вкус, и даже можно просто поболтать, девочки всегда будут рады!!!!!

А на сегодня все, чао!

3 комментария:

  1. Натусик! спасибо тебе большое! проект был чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, шедеврально!!! очнь круто получилось! Столько всего и так лаконично, емко и красиво, с огромным удовольствием рассматривала!!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сожалею только, что к проекту проявили очень небольшой интерес. Наверное боятся "больших", но творческих проектов и продолжают сидеть в рамках открыток.... Тупиковая ветка развития скрапа....

      Удалить