вторник, 22 января 2013 г.

Альбом про Питер. Попытка №2

Привет, мои дорогие ПЧ и просто заскочившие на огонек!

Сегодня покажу плод посленовогодних каникул. Можете кинуть в меня тапком, но такое длительное безделье - перебор на мой взгляд. Спасибо скрапу, он не дал мне лениво тухнуть на диване.
Мои ручонки добрались до самого первого моего альбома, который я делала по мотивам фотографий нашей недельной поездки в Санкт-Петербург 2,5 года назад.  его полностью разобрала. Наверное не нужно говорить о том, что первые скрап-работы зачастую настолько примитивны (особенно спустя 2 года практики в этом хобби), что их становится стыдно показывать))) Вот это был как раз тот случай. Первый альбом был сборником всех возможных ошибок - начиная от подбора бумаги, заканчивая композицией на странице. Я забыла сказать, что он был сделан на основе заготовки в форме замка. Нелепость, в данном случае неоправданная.
Так вот, теперь-то я понимаю, что сложная форма, множество фоток (разного размера, хаотичного расположения))) и излишний (а зачастую неуместный) декор - не гарантия хорошего результата. О, даже не думайте, что я отважусь показать фотки этого кошмара!!!! (хотя я их сохранила, как пособие и напоминание для себя - как делать не надо))))
На этот раз количество фотографий меньше, но они большего размера (10*15), одинакового горизонтального расположения, и наиболее памятные по сюжету. Форма альбома - прямоугольник, формат А5. И еще я обновила свой новогодний подарок от мужа - биндер! Да здравствуют аккуратные переплеты на пружинах!!!!
Бумага из одной коллекции от График45, подложки от Прима. И небольшое баловство, коорое я себе позволила - это декоративные объемные пуговицы, напоминающие о дворцовом блеске)))
Короче, вот:




 











В общем, есть еще к чему стремиться, но получается уже лучше)) (мне бы так хотелось думать):)

Спасибо, что читаете!

19 комментариев:

  1. альбомчик хорошенький вышел. а про первые работы-о, да, сейчас на это смотришь и думаешь, боже какой кошмар... у меня еще кое-где есть фото моих старых работ, и все больше возникает желание их оттуда поудалять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока рука не поднимается удалить, хотя подумываю об этом)))

      Удалить
    2. я кое-что уже поудаляла, и из блога и из социальных сетей. но не все. надо остальные тоже почистить, чтоб не позориться.

      Удалить
  2. Наташа, суперский альбомчик! Отлично украшен и фотки замечательные на фоне моего любимого города :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом, маленький , но в то же время хранит волшебные воспоминания! Очень мне напоминает альбом про чехию.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом. Сразу хочу в Питер. Надо съездить...и точка! я бы хотела посмотреть на первый вариант тоже... хотя у меня тоже есть такие первые "комки")))) что лучше не лицезреть...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Такие хорошие фотографии и оформление, очень всё смотрится гармонично!)

    ОтветитьУдалить