суббота, 22 декабря 2012 г.

Страничка. А теперь серьезно...

Продолжение...
Ну вот, если предыдущая страница получилась довольно забавной, то эта работа - нечто совсем иное. Здесь гораздо более типичные для меня элементы, техники и приемы. Технически гораздо сложнее, конечно. Но самое главное, хочу похвастать своим приобретением - это текстурированный цветной картон Дистресс от Ренжер. Продукт, разработанный Тимом Хольтцем, имеет очень интересный эффект. У этого картона более светлый тон внутри, чем на лицевой стороне. И когда его разрываешь, то на прорыве это видно. Можно получить очень интересные эффекты. Также его просто можно потереть наждачкой, светлый слой проступит - получится классный эффект потертости. Я использовала еще один способ, который мне понравился больше всего. Я сделала на нем тиснение, которой протерла наждачной бумагой. Тут вам и объем и цветовой акцент. Как вы поняли, своим приобретением я довольна. Думаю, с этим наборчиком мы подружимся.
А еще в этом проекте я использовала еще несколько новых продуктов от Тима Хольтца (ну чтоб мы без него делали?))). Это принтованый бумажный скотч и фоновые штампы. Ну что толку говорить, когда можно посмотреть на результат.


Страничка создана с помощью скетча от австралийского блога Scrap Friends, только я его перевернула вверх тормашками.


Спасибо за внимание! Пойду, с пользой проведу скоротечные выходные)))

4 комментария:

  1. What lovely fresh colours...wonderful back ground work too:):):) sooo glad you joined in with our Scrap Friends challenge:):):):)

    ОтветитьУдалить
  2. gorgeous page! love the colors and the little black details + the birds next to the photo! glad you played along with us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful page..just love the colours and details!

    ОтветитьУдалить