суббота, 24 ноября 2012 г.

И вновь неизменный винтаж

Привет!
Все еще не получается побольше времени уделять скрапу. Есть несколько интересных задумок, в том числе и для ЧБ, где я соавторствую. Надеюсь, в будущем году получится все воплотить в жизнь. А сегодня пост о двух моих последних работах. Конечно, ничего сложного, но мне очень нравится. Как все винтажные работы, эти получились теплыми и очаровательными, каждая по своему.
Начну с конверта, который я делала по поводу ДР моей мамы. За основу взяла бумагу от BoBunny. Получилось какое-то безумное и удивительное для меня сочетание цветов, но мне нравится!


И вот такая небольшая открыточка буквально 10*15. Она односторонняя, такие я раньше не делала. Родилась под вохновением от задания ЧБ Vintage Cafe Card Challenge.


Это оборотная сторона.


Это все на сегодня))) Не забудьте записаться на конфету от меня (ссылка по баннеру справа на панельке).

3 комментария:

  1. Очень симпатичная с определенной долей романтики открыточка по нашему заданию!
    Рады, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтичный винтаж) Спасибо, что творите с блогом VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный теплый конверт, и открыточка такая гармоничная ))))

    ОтветитьУдалить