вторник, 20 марта 2012 г.

Итак, начнем....

Ну вот и очередной отпуск подошел к концу, хотя даже и загар почти сошел. Остались только фотографии, хранящие драгоценные воспоминания о тех чудесных 2 неделях, которые мы провели в Таиланде. Для нас это оказалась поистине волшебная страна!!  Поймите меня правильно, но я не буду делиться впечатлениями, пусть они останутся в моей памяти нерастраченными))) так что я жадина)))
Настало время делать альбом. В ход пойдет все: авиабилеты, проспекты, карты, билеты и все те бумажки, которые нескраперы выбрасывают и зовут мусором (чудовищное расточительство!!)
В этот раз я взяла готовую основу для альбома (куплено в икее за вполне разумные деньги) и не стала заморачиваться с переплетом. Листы плотные, белые, твердая обложка, пружина - в общем, то что надо. Внутри я оставила 20 листов (было больше, но я убрала несколько тук), так что должно быть 40 страниц по моей задумке. Размер странички 20*20.
И так, вот он - волшебный город Паттайа))) вместо скрапбумаги - настоящая карта города, вернее ее часть, с которой мы гуляли по городу пешком (преимущественно по центральной части города конечно
По скетчу от блога Скрап Уголок
По заданию от My-scrap.ru "Вокруг света"

Вторая: Это наш отель Montien, который дал нам приют почти на все время пребывания в этой стране. Кормили вкусно, улыбались много и заботились о нас всегда)) за что отдельное спасибо, только наилучшие впечатления))



И еще одна с фотографиями из нашего отеля. Отель в самом центре, тем не менее имеется и хороший бассейн и просторная территория с вполне экзотическими ландшафтами. Короче, хочу обратно!!!!!!!


По скетчу от I love scrap

6 комментариев:

  1. Натуль, завидую белой завистью)) Умнички что съездили)) Я, кроме как в России, нигде и не была.. ДА и мой не особо любитель уезжать далеко от дома...А одной - смысл ехать?!...

    Буду ждать продолжение альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательные все странички. Про отель здорого вы подобрали фото и скетч. Так торжественно, по центру. Цветочки напомнили отпуск в Тайланде.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички! Получится очень интересный альбом!
    Особенно мне понравилась страничка с картой! Здорово совместилась она с местами, где вы побывали!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога "Скетчи"! Страничка обалденная, такая живая, светлая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась страничка!!! Бабочки, цветочки, листочки, очень-очень нравятся расположение и сочетание! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные странички! Спасибо за участие в задании от Май скрап!

    ОтветитьУдалить