суббота, 20 августа 2011 г.

Тильда

И снова здрасте! Некоторым девочкам в переписке я грозилась новой серией АТСок. Угрозы свои я стараюсь исполнять, так что вот, прошу любить и жаловать:

 1 - Агрум

2-ОлеТа

 3- Tate

4 -Татьяна

5 -Maryana



Желайте, и они отправятся к Вам. НО!! Мне хотелось бы меняться, так что предпочтение отдам девочкам, которые могут предложить мне АТС на обмен, но можно для меня и вне серии сделать. Также в определенных случаях соглашусь отправить АТС в долг или просто так на свое усмотрение. В общем не стесняйтесь, договоримся)

16 комментариев:

  1. Чуть не забыла, кто еще этого не сделал, приходите ко мне на конфету http://nat-scrapbook.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка,какая красота!!!!умничка, я бы с удовольствием поменялась (сделаю для тебя лично атс)если да?то мне бы 3:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие классные! Хочу! Хочу!!!
    Я бы в долг хотела взять №1.
    Очень понравилась. Скоро покажу свою серию.

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне номер 2?Пожалуйста,а я свои доделываю,выложу через пару дней и если понравиться,то отправлю,а если нет,то скоро новые начну делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька я получила твоего котика)))) скоро сделаю свою серию..ты первая будешь выбирать....))) спасибо за твою атску- она шикарная

    ОтветитьУдалить
  6. Моя серия здесь http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html Меняюсь на твою на №1 или №2

    ОтветитьУдалить
  7. наглость , конечно, но можно в долг??? :-).....

    я просто только учусь.... но Очень бы хотела посмотреть как выглядит настоящая АТСка!!!!!

    я пока делаю первую открытку...

    мой блог --http://psiholog-i-ya.net.ru/ заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо) Очень хочу с тильдочкой!!!)) У меня есть свободные в блоге в серии Платья и Птицы!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Все девчучи, все забито! Жду ваши адреса на мыло, Tate - от тебя тоже, у меня не сохранился)

    ОтветитьУдалить
  10. Ура. Меня записали! Ла-ла-ла! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  11. я в замен тоже сделала Тильдочку. Если согласна отметься, если нет, то буду еще делать АТС.

    http://agrum-olga.blogspot.com/2011/08/blog-post_6215.html

    ОтветитьУдалить
  12. окей, Наташечка пишу и пошла делать атс:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ура,я завтра постараюсь фотки своих новых АТС выложить

    ОтветитьУдалить
  14. Натали я сделала серию,зайди посмотри,если понравиться,то вышлю,если нет,то скоро будет новая серия http://tarasovaolesya.blogspot.com/2011/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!:-)!!!!!!!!!!!

    просто не верится!!!!!

    Буду ждать с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить