понедельник, 11 апреля 2011 г.

Конфетка от Nadin

Nadin в своем блоге разыгрывает конфетку:
Самая интересная и ценная часть, безусловно, спрятана под знаком вопроса, а именно - открытка ручной работы от автора на выбор, мне очень понравилась эта:

С этим блогом я познакомилась только-только, но даже заочного знакомства достаточно, чтобы понять, насколько Nadin незаурядный человек)) Но просила она написать не о ней или ее работах, а о своем пути к скрапбукингу.
Я на это дело подсела совсем недавно, буквально месяца четыре назад и совершенно случайно, . Семейство мое (муж и мама) вроде даже сначала смотрели косо, но уж точно не воспринимали всерьез это хобби. Но это сейчас уже не важно, для меня гораздо большее значение имеет, что это занятие помогает отвлечься и здорово снимает стресс (работа расслабляться не дает)). Ну и приятно конечно время от времени рассматривать плод своего рукотворчества.
Так как скрапбукинг затягивает, материалы копятся - розовой мечтой пока остается иметь хотя бы небольшой, но свой личный кабинетик, где никто не будет заглядывать через плечо и подсматривать))))

1 комментарий:

  1. Натали, рада, что познакомилимь ) Очень увлекательный рассказ. Мы в чем то похожи - мои тоже до сих пор не верят, что занятие скрапбукингом всерьез)))

    Желаю удачи в выигрыше)

    ОтветитьУдалить